Веб-студия специалистЪ — работать нужно 2-3 часа в день

Однажды я увидел сайт веб-студии Специалист и подумал, что кто-то прикалывается.

Ну знаете, так иногда делают. Делают заведомо страшный сайт, чтобы показывать как делать не надо, типа все клише в одном месте.

СпециалистЪ

Все было бы хорошо, если не статься в Авторском проекте. 

Статья в Авторском проекте

Статья в  журнале Авторский проект

Моя жизнь не будет прежней. Этот сайт сделали для настоящих, живых людей, отдали деньги за рекламу в журнале… бизнес-молодость головного мозга.

А вообще на Советском 27 находится, как минимум, три известных мне веб-студии, включая студию Михаила Христосенко. Такое вот место.

Поделиться

Веб-студия специалистЪ — работать нужно 2-3 часа в день: 97 комментариев

  1. Arthur Gutov

    А это фишка такая? Я не смог нагуглить прямую ссылку на их сайт.
    В целом весь сайт действительно ржачный.

    зы: Илья, почаще вспоминай про 42web. Рад, что вернулись.

    Thumb up 4 Thumb down 1

  2. Константин

    Проклятое место, видимо. Хорошо, что мы в 2 км от этого рассадника зла. Эманации рассеиваются на таком расстоянии, наверное.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Илья Горбаров Автор записи

    Да не, ссылку просто забыл поставить. Никакого умысла.

    Костя, ну вы вообще забрались в такую… даль, что никакие эманации не страшны. )

    А место нормальное, наверное. Просто там аренда 500 рублей с квадрата.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Евгений Кемеровский

    А мне нравится — «Хочешь лучше, сделай сам»! Когда ж тут руководить то, да и зачем ;)
    Спасибо, Илья, настроение поднял на целый вечер … Пойду в Яшку, зайду в веб-студию спец.и.ал.su

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Илья Горбаров Автор записи

    Костя это не мы, а вы за каким-то поворотом, куда транспорт не ходит и хрен уедешь ближе к часу пик.

    Так-то ;)

    Thumb up 1 Thumb down 2

  6. Илья Горбаров Автор записи

    Тем временем на сайте специалиста небывалое количество просмотров, а заказов нет!

    Вы расстраиваете его создателей, у них воронка продаж проседает из-за вас!

    Thumb up 1 Thumb down 1

  7. Solovjev

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Ознакомиться.

    Так себе комментарий, а ты как считаешь? Thumb up 8 Thumb down 13

  8. Solovjev

    Это временно. Скоро на его месте появится новый сайт.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  9. Solovjev

    нет. данный шаблон был использован в качестве «затычки». В данный момент ведется разработка полноценного сайта.

    Thumb up 0 Thumb down 1

  10. Denzor

    Чувак шестнадцать лет — с 98-го года — ссайты ебшит, а вы тут про него что попало пишете!

    Thumb up 1 Thumb down 1

  11. Solovjev

    «Чувак шестнадцать лет — с 98-го года — ссайты ебшит». Внимательнее читать надо. Шестнадцать лет в продажах.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  12. Denzor

    Шестнадцать лет в продажах

    А-а! Я тоже помню чуваку во дворе картридж от Денди продал «64 in 1» с контрой и купил себе ножик складной. 20 лет в продажах, получается!

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 11 Thumb down 2

  13. Solovjev

    Продал картридж — это спекуляцией тогда называлось) Гений маркетинга, блин, король Денди и Марио))

    Thumb up 0 Thumb down 1

  14. Константин

    Мы когда гром услышали за окном, то подумали, что «Специалист» прочитал эту заметку. Угадали, видать. Бомбануло как надо.

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 16 Thumb down 2

  15. Denzor

    Как говорил мой дед в 82-м году: «Если прочитать больше 200 книг по маркетингу, то ничего не изменится.»

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 5 Thumb down 1

  16. Solovjev

    Да я бы и не знал про эту заметку, если б мне ссылку не кинули. Про этот сайт большинство программеров и владельцев веб-студий даже и не знает. Просто собралась кучка бездельников письками помериться) А в это время умные люди бизнесом занимаются. Кстати, веб-студии меньше года, а сделано более 20 проектов.
    Что же касательно книг про маркетинг — буквы знать мало, человек еще и думать должен))

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 4 Thumb down 0

  17. Евгений Деминский

    @Solovjev, аккуратнее с выражениями!!!
    Я человек скромный и почти ничего не умею, кроме как поболтать с завистью об успехах других. Всегда открыт для знакомств и рад, что рынок ИТ специалистов в Кемерово расширяется.

    P/S/ Открою вам секрет, что по всем запросам, в т.ч. из вашего Тайтла «Разработка сайтов в Кемерово», вас нет даже в 30-ке… Какой тут ТОП 10?
    Вот это ТОП 1 по запросу «Прокат автомобилей с водителем» для сайта моего партнера —
    Прокат автомобилей в Кемерово

    Thumb up 1 Thumb down 2

  18. Anton

    «затычки»

    Может быть все-таки в качестве «заглушки»? Хотя я не пойму, как можно использовать как-бы «готовый сайт» в качестве «затычки».

    Кстати, если это не комм.тайна, сколько стоит разработка подобного сайта: ?

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 5 Thumb down 0

  19. Solovjev

    Мы уже не делаем подобные сайты. Можете спросить у наших коллег, большинство стучащих пяткой себе в грудь кроме Joоml’ы и WordPress ничего не умеют.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  20. Антон Викторович

    «Мы уже не делаем подобные сайты»
    Специалисты в медиатип ушли что ли?

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 10 Thumb down 0

  21. Solovjev

    «Специалисты по джумле и вордпрессу»? Школота такое делает. Мы привлекли хороших программистов.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  22. Solovjev

    Денис, позже, немного позже)) Имейте терпение)

    Thumb up 1 Thumb down 2

  23. nibo

    16 лет продавали, а теперь и делать начнут

    Thumb up 2 Thumb down 1

  24. Tiger-off

    Solovjev, а сколько стоит у вас сделать затычку?

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 14 Thumb down 3

  25. Solovjev

    nibo, продажи не означают продажи именно сайтов. Илья, ну всяко не на ворпрессе, как сайт 42web.ru )))) Если вы подниметесь выше по страничке, то увидите, что менее чем за год было сделано свыше 20 сайтов. Если же вам нечем гордиться и вы ничего в этой жизни не достигли, не обязательно делать жалкие попытки высмеять других))

    Thumb up 2 Thumb down 0

  26. Илья Горбаров Автор записи

    Я осознал свою ошибку, поможете перейти на джумлу?

    Дайте ссылку хоть на один проект из 20.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  27. Denzor

    Solovjev, а сколько стоит у вас сделать затычку?

    Встанет очень дорого!

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 14 Thumb down 1

  28. Илья Горбаров Автор записи

    Solovjev, вам стыдно?

    Тут такое дело, даже не знаю как вам сказать. Может вы не в курсе просто, но гугл про ваши работы ничего не знает.

    А в портфолио первой размытой работой было что-то про СДС, чуть ли не Азот. С виду похож вот на этот сайт http://www.sbu-azot.ru/, ну так там вашего копирайта нет.
    Не хотелось бы, чтобы кто-то здесь решил, что мы бесцельно тролим людей. Нет, вовсе нет.

    Я не люблю голословных людей, которые рассказывают про 20 проектов в год, продажи и прочую бизнес молодость, а остальных называют бездельниками.

    Ну вы покажите свою одну, самую лучшую работу.

    Что вы в гугл посылаете и срочно раздел портфолио удаляете? Это вам не клиентам по ушам ездить, тут киборги от отрасли, они сайты по превью 3 на 3 пикселя найти могут )

    Thumb up 3 Thumb down 0

  29. Arthur Gutov

    Кстати, если это не комм.тайна, сколько стоит разработка подобного сайта:

    Воу воу, палехчи! Мой животик треснет так хохотать :)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  30. Евгений Деминский

    Предлагаю использовать SharePoint для затычек и на нем можно для 42веба социальную сетку сделать :)

    Давно ерундой не занимался, давайте следующую жертву !!!

    Кстати, напишите в личку, кто может по ре-дизайну сайта одного помочь за вознаграждение (уже 2 дизайнера «не шмогли», может Вы сможете!) …

    Thumb up 0 Thumb down 0

  31. Arthur Gutov

    Илья, google вам в помощь))

    Solovjev, кстати говоря, ваш сайт в гугле не смог найти вчера. Е-Кузбассу спасибо — выручил

    Thumb up 0 Thumb down 0

  32. Илья Горбаров Автор записи

    А мы то голову ломали, где взять хороших специалистов.

    «Специалисты по джумле и вордпрессу»? Школота такое делает. Мы привлекли хороших программистов.

    Thumb up 2 Thumb down 0

  33. Евгений

    «Специалисты по джумле и вордпрессу»? Школота такое делает. Мы привлекли хороших программистов.

    ваши школьники стали студентами? Или случайно нашли в поисковике сайт «Фри-ланс.ру» с дешевой рабочей силой?

    Thumb up 1 Thumb down 0

  34. Arthur Gutov

    «Специалисты по джумле и вордпрессу»? Школота такое делает. Мы привлекли хороших программистов.

    Джумла , говоря кстати.

    А вообще, извиняйте, повеселило это всё, но давайте жить дружно :-)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  35. Егорка

    НЯШЕН! УМЕН! КОВАРЕН!

    НЯШЕН! УМЕН! КОВАРЕН!

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 18 Thumb down 0

  36. Anton

    Уважаемые друзья! Внимание, уникальная возможность заработать хорошие деньги по лёгкому! ))) Приведите клиента, или порекомендуйте нашу веб-студию, и получите бонус в размере до 10!!! % от стоимости сайта (минимальная стоимость сайта 50 000 руб.) !!! Спешите зарабатывать! Готовый клиент — 10%, недожаренный — 5% )))

    Каждый зарабатывает как умеет. Но брать за это 50000 тысяч? Судя по всему Solovjev действительно эффективный продажник.

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 4 Thumb down 0

  37. Илья Горбаров Автор записи

    42web — мы сделаем вам трафик!

    Два дня по 500 просмотров в день!
    Два дня толпы «местных балаболов» (с) ходили по сайту и портили статистику конверсии с сайта!
    И это лучшее, что пережил сайт веб-студии Специалист за все время своего существования!

    Thumb up 2 Thumb down 0

  38. Константин

    НЯШЕН! УМЕН! КОВАРЕН!

    Я щас лопну от смеха!!! XD

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 5 Thumb down 0

  39. Единорог

    Но брать за это 50000 тысяч?

    Не, ну а че нет-то? Немного вычурно, конечно. Местами наивно, но в целом очень неплохо. Опять же, со шрифтами поиграли) Достойно 50000000 рублей, да.

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 8 Thumb down 1

  40. Stanislav Olenev

    Даже далёкий от веб-дизайна человек давится от хохота. :-D
    Люди умеют «поиграть со шрифтами», между прочим.
    Слушаем историю успеха, осмысляем инсайты, применяем лайфхаки: http://youtu.be/6LFau4oWA1M.

    Thumb up 2 Thumb down 0

  41. Илья Горбаров Автор записи

    Было бы ровно столько же, сколько в обсуждении Олимп-плазы, да вот только Специалист сам дровишек подкинул.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  42. Александр Пфайф

    Да не только в этом дело. Просто посмеяться над кем-то проще, чем сидеть изучать чужие сайты и писать конструктивную критику. А поиздеваться над кем-то и весело и самооценку повышает)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  43. Денис

    Александр, так если бы уважаемый Соловьев представил нам на суд свои творения, то и получил бы конструктив

    Thumb up 2 Thumb down 0

  44. Solovjev

    Денис, скажите, а кто вы такой, чтобы судить о чужих творениях?

    Thumb up 0 Thumb down 1

  45. Solovjev

    В данной ситуации это выглядит как «сам я никто, но чтоб меня заметили — надо кого-нибудь обгадить».

    Thumb up 1 Thumb down 2

  46. Александр Пфайф

    Solovjev Дмитрий, вы бы не позорились уже. На данном блоге собрались люди с опытом в разработке сайтов и критика тут достается всем. Примите ее и сделайте работу над ошибками.

    Thumb up 2 Thumb down 1

  47. Solovjev

    Да я не против критики, работа ведется, задолго до интервью, просто новый сайт планировали запустить до выхода интервью. Просто приятно наблюдать, как тебя пытаются обсуждать и хаять кучка людишек, неспособных молча работать и зарабатывать.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  48. Denzor

    …кучка людишек…

    Не хватает, для пущей эпичности, злобного хохота.

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 9 Thumb down 0

  49. nibo

    неспособных молча работать и зарабатывать

    Так все тут успешные люди. Отработали положенные 3-4 часа в день и теперь сидят, обсуждают.

    Хороший комментарий, а тебе нравится? Thumb up 5 Thumb down 1

  50. Dandelion Wine

    Зачем, зачем я залезла в верстку этого творения. Неужели мне не хватило
    Где вы ссссспециалистов берете? В 2000м году?
    Что это за мрак авторства забаненого в гугле сссспециалиста?

    Thumb up 3 Thumb down 0

  51. Уведомление: Серебряный бор. Жилой микрорайон на Радуге — создание сайтов в Кемерово | Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого

  52. Solovjev

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Ознакомиться.

    Так себе комментарий, а ты как считаешь? Thumb up 1 Thumb down 7

  53. rzh

    А я еще своих работ стесняюсь и думаю что гавно делаю. Видимо пора отучаться от этой привычки, возвращаться на джумлу и начинать писать в журналах, какой же я шикарный

    Thumb up 3 Thumb down 1

  54. rzh

    Да и без грима не узнаете)
    Да и зачем треш на всеобщее обозрение выкладывать?

    Thumb up 1 Thumb down 0

  55. Denzor

    Да и без грима не узнаете

    Хе, а я узнал вас, похоже, Дмитрий)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  56. rzh

    Денис, я так и думал, что именно вы меня и узнаете)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  57. Единорог

    А ведь пацан к успеху пришел — Аристом стал :)

    Thumb up 3 Thumb down 0

  58. Антон Викторович

    Во, привалило сайтов у Бариста в портфолио, будет что почитать на выходных, а то «А тем временем у нас появилось много новых сайтов, А тем временем у нас появилось много новых сайтов», а ничего и нету.

    Thumb up 2 Thumb down 0

  59. Евгений

    Согласен с Антоном Викторовичем. Есть ощущение, что автор блога не успевает вовремя обновлять информацию и подкидывать новостей. А между тем в июльском выпуске 2ГИС уже 109 организаций, которые работают в сфере разработки/продвижения сайтов. Может стоит поискать помощника?
    В частности на блоге так и не были озвучены несколько таких событий, как: запуск сайта нового объединенного агентства make, превращение Sспециалиста в Астор, знакомство с такими вроде как новыми компаниями и их работами: FutureSystems, SiteStudio, Медиа-Трейд, Астор (правда у них почему-то нет портфолио, но сайт «агентства» весьма неплох). Кстати еще можно было бы запилить статью на тему «массовое преобразование веб-студий в так называемые «агентства интернет-решений»».
    Еще можно было бы рассматривать работы не только тех студий, которые интересны автору и компании Атвинта, но и других компаний, работающих в разных ценовых сегментах? (это просто лично мое пожелание так сказать для полноты освещения рынка). Если бегло пролистать заголовки блога, то получается, что тут рассматриваются в основном работы одних и тех же 10-12 студий. И учитывая то, что в последнее время их работы пополняются новыми проектами крайне редко, фразы «А тем временем у нас появилось много новых сайтов» остаются неподтвержденными.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  60. Евгений

    Интересно, это сейчас можно, менять каждый месяц полностью дизайн сайта? http://special.su

    Thumb up 1 Thumb down 0

  61. Arthur Gutov

    Шаблон ещё не заполнен. Цены в баксах, лоремипсум проскакивает. Хвалить нечего пока

    Thumb up 0 Thumb down 0

  62. rzh

    Мне кажется, или favicon нагло отжат у кинетики?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  63. Евгений

    фавикон по прежнему тот же, но шаблон вновь новый, зато в баннере явно прослеживается неповторимый стиль компании. http://special.su

    Thumb up 0 Thumb down 0

  64. Евгений

    А тем временем мы наблюдаем попытку прикручивания очередного шаблона для группы компаний «special»…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  65. rzh

    я конечно всё понимаю, и что отзывы никогда не бывают от реальных клиентов, и фотки чаще всего из фотобанков, хотя можно и соседа Васю сфотать, но тут уж совсем провал — фото под одним из отзывов достаточно известной медиаличности, взятая с его канала на тьюбе — вот этого

    Thumb up 2 Thumb down 0

  66. rzh

    А еще, подскажите мне пожалуйста, как человеку не опытному — разве картинки подобного плана помогают при сео продвижении гораздо лучше, нежели обычный текст?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  67. Уведомление: Факультет интернет-маркетинга Кемерово | Создание сайтов в Кемерово и Новокузнецке: обзоры и новости

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *