Обновленный Космос от Элюстро

Недавно у кинотеатра Космос обновился сайт, обновился он силами веб-студии Элюстро.

Киноцентры Космос и Восток

Сказать, что стало сильно лучше — не могу, но сайт причесали, теперь он выглядит аккуратно. Отображается на телефонах, а вот за что мне хочется ругатьсятак это за бронирование. Теперь оно тоже стало на черном фоне, глаз ломается.

Но пользоваться с телефона сервисом бронирования билетов стало удобней. Но зачем-то спрятали бронирование из главного меню. А это не очень хорошо.

Киноцентры Космос и Восток

А как вы считаете, уважаемые дамы и не менее уважаемые господа?

PS: Думаю изменить формат блога и не писать текстовых описаний к работам — только скриншоты новых сайтов, а обсуждение уже на откуп вас, мои дорогие. Что скажете?

Поделиться

Обновленный Космос от Элюстро: 16 комментариев

  1. h8every1

    В обозримом будущем планируется бронирование у всех кинотеатров (а их сейчас три штуки), вот и убрали в подменю.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. nibo

    И, в итоге, спрятали самую важную функцию сайта от пользователей. UX недостижимых высот просто.

    Я вообще не понял что там изменилось. Как был сайт из начала 2000-х, так и остался.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Антон Викторович

    2014 год, а в Кемерово до сих пор купить билет в кино на кинопоиске можно только в променадовских кинотеатрах.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Rustam Shadjalilov

    1 — ужасная навигация
    2 — мелкие серые шрифты на тёмном фоне не читаются абсолютно
    3 — выбор города меняет только верхнее меню, оставляя меня на описании кемеровских кинотеатров.
    4 — бессмысленная гостевая
    5 — ещё более бессмысленный список партнёров
    6 — Схема залов и описание оборудования только для одного кинотеатра из трёх
    7 — Схемы залов — небрежно и криво обрезанные джипеги.
    8 — При просмотре схемы залов во всплывающем окне можно запустить автоматическую смену слайдов. Нафиг? Вы как себе это представляете? Я буду сидеть и любоваться сменой схем залов? Ещё и название залов будут в этой же череде слайдов ) А чего тогда легенду мест в неё не включили? Главное что во всплывашке есть возможность лайкнуть схему зала, и твитнуть его название, без этого весь сайт бы упал.
    9 — Зачем было делать две вкладки: Сегодня в Кино и Расписание ? Вам не кажется что функционал интуитивно должен быть схожим? Почему из расписания нельзя сразу перейти к бронированию? А только через страницу фильма?
    10 — Выбор цветов для оформления сайта, шрифтов, заголовков производит крайне неприятное впечатление.
    11 — Ну и как мне кажется, WordPress крайне неудачная CMS для сайта кинотеатра, хотя может я просто плохо с ней знаком.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Антон Викторович

    У них какой-то говноплагин на сайте, убивающий нормальный скролл страницы?

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Константин

    Беда, если кратко.

    1. Жуткий дизайн, из-за которого не хочется НИЧЕГО читать на этом сайте.
    2. Про пользователей не подумали вообще. А ведь всё не так сложно:
    2.1. Пользователь точно знает какой фильм и в каком кинотеатре он хочет посмотреть. Дайте быстрый доступ к бронированию, где я могу выбрать либо сначала фильм, а потом кинотеатр, либо наоборот.
    2.2. Пользователь точно знает в какой кинотеатр он хочет пойти (потому что он рядом с домом/работой) и в какой день (скорее всего). Дайте ему афишу этого кинотеатра с выбором даты и/или жанра фильма. И чтобы перейти к бронированию можно было в один клик.
    2.3. Пользователь точно знает какой фильм хочет посмотреть. Дайте ему общую афишу с удобным поиском по названию/жанру.
    3. Гостевая книга, вы серьезно?
    4. Не знаю с чем связано, но сайт тормозит. То ли WordPress, то ли скроллинг этот «модный».

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. Антон Викторович

    Забавно видеть, как комментарии «Гостевая книга? Вы серьёзно?» разбиваются в пух и прах, если зайти в неё :)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Константин

    Забавно видеть, как комментарии «Гостевая книга? Вы серьёзно?» разбиваются в пух и прах, если зайти в неё :)

    Я не утверждал, что гостевой книгой не пользуются или, что никто не задает вопросов. Просто есть более удобные способы общения с клиентами, которые обладают большим потенциалом в плане маркетинга. Социальные сети хотя бы, что ли.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  9. Kate Titaeva

    Меня единственное что как пользователя напрягает на этом сайте — очень тёмный фон как для текста, так и подложки. Тяжело читать тексты, вообще долго на сайте находится.
    Часто бывает, что такое решение было принято заказчиком и сама студия ничего с этим поделать не может. Светлый фон, на мой взгляд.
    Ещё вторая вещь, которая сразу дико раздражает при входе на сайт — эти всплывающие окна. Больше всего даже не то, что оно есть, а то, что его нельзя закрыть, кликнув на пространство за ним. Если пользователь закрыл окно, то выбирается по умолчанию город Кемерово.

    И я бы разместила бронирование мест на главной странице, если такой функционал реализован на сайте.
    А так — очень даже красивый сайт, страницы заполнены, информация по фильмам структурирована, рекламные баннеры не раздражают, мне нравится дизайн меню.
    Про группы в соц сетях Костя писал выше, но этот вопрос, я думаю, не к разработчикам сайта.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  10. Антон Викторович

    «Просто есть более удобные способы общения с клиентами, которые обладают большим потенциалом в плане маркетинга. Социальные сети хотя бы, что ли.»

    Чем удобнее? Зашёл на сайт, зашёл в гостевую и прямо же на сайте задал вопрос. Получил ответ — сразу же на сайте сделал бронь и пошёл в кино. Удобнее только если ты подумал мозгом, что хочешь задавать вопрос, а тебе уже звонят из киноцентра с вопросом «Что вы хотели узнать?»

    Thumb up 1 Thumb down 0

  11. Илья Горбаров Автор записи

    А причем тут соцсети и црм с системой лояльности? Они социалки отслеживать будут?

    Не будут, так что думать надо, думать xD

    Thumb up 0 Thumb down 0

  12. Lisk

    Ох, друзья.
    Сайт рассчитан не на рядового пользователя, а на рядового посетителя кинотеатра. Главная задача была в том, чтобы люди бронировали билеты (а бронирование сейчас есть только для киноцентра Космос в КМР) и не приходили с этой бронью в Юргу или в Восток, поэтому бронирование из главного меню исчезло. Тоже произошло и с остальными разделами.
    Когда открылся третий кинотеатр, люди приходили в кинотеатр в Юрге, на определённый фильм, который в этом кинотеатре не идёт, и устраивали там скандал. И дело тут даже не в том, что они не читали расписание на сайте, а в том что киноцентры в Юрге и в КМР называются одинаково.
    Да, возможные сценарии вы написали правильно, но на деле большинство делало наоборот. Люди заходили на сайт, искали фильм и ехали не в тот кинотеатр.
    Для заказчика, а ему работа его кинотеатров лучше известна, чем всем нам, было главным исключить такие ситуации и попрятать всё с сайта, чтобы люди не путались.
    По поводу цветового решения, мы работаем над этим.
    В будущем мы постепенно все дельные замечания исправим. Спасибо.

    Thumb up 2 Thumb down 0

  13. Евгений

    На сайте страдает кроссбраузерность. Проверьте css, ребята.

    Пример: у меня в браузерах Opera 12, Mozilla 27, IE 7,8,9,10 в «гостевой книге» показывается нумерация комментариев, причем показывается очень коряво — все цифры выходят за область контентной части и накладываются на фон, в некоторых браузерах пляшут по вертикали. Но в Opera 20 и Chrome последней версии порядковые номера вообще не показываются (как, я думаю, и было задумано).

    Не хватает в таблице расписания около каждого сеанса кнопки «забронировать», чтобы сразу по клику открывался экран с возможностью забронировать места на выбранный сеанс.

    Сам я пользовался уже раза 3 функцией бронирования, но по факту ни разу не пришел в кинотеатр до того, как забронированные мною места не были бы сняты, т.к. не имею привычки приходить за 20 минут до начала сеанса. Что там 20 минут делать? :)

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *