Доставка товаров Ikea42 сделали сайт в GreenArts.
Простой, симпатичный. Мне нравится.
Страница заказа простая, лаконичная и можно заказать доставку без лифта максимум на 5 этаж.
PS: Эксперимент no comments Последний сайт в этом месяце, к которому я высказал свое мнение. В этом месяце в рамках эксперимента больше не буду давать комментариев — все на откуп вам, мои дорогие читатели. Если за месяц эксперимент не зарекомендует себя — будем сворачивать лавочку. Все в ваших руках.
Поддержу Илью и напишу немного про сайт. Буду писать иногда и только про грубые упущения.
————————————————————————
Единственный блок «Добавление товара», который нужен покупателю и увеличивает конверсию отсутствует на первом экране, его нужно искать! и он занимает на главной странице минимальную площадь. Это центральный элемент от него зависит количество заказов, он нужен на первом экране, чтобы посетитель не прошел мимо.
Из минусов и пожеланий: парсер URL отсутствует, а это достаточно удобно, чтобы не искать Артикул на сайте Икея. Мобильная версия или хотя бы укрупненная навигация отсутствует — тяжко с iPhone что то заказать.
С уважением.
Артикульный номер? Вы серьезно? Я пойду к доставкину и добавлю все через urlки
Дизайнер на этом сайте явно отдыхал: картинки мыльные, расположение блоков тупо width=100% (потому что больше ничего не придумали?)
Круто!
Спасибо, Евгений! В тексте статьи я писать ничего про сайт не буду, но в комментариях — всегда рад, вот.
nibo, а у доставкина же тоже по артикулам? Я лично именно так добавлял. По урлам, конечно, удобней )
Илья, нет, специально проверил: доставкин урлы проглатывает на отлично
1 — Не нашли товар? НАПИШИТЕ НАМ! — Очень прикольно смотрится форма ) Но с бэкграундом смотрелась бы лучше )
2 — title страниц малость однообразный и скучный )
3 — Шрифт Open Sans ужасен :-(
4 — Страница контактов — может справа стоило форму обратной связи добавить, смотрелось бы более заполненной, а то этот узенький столбик текста над картой смотрится уныло.
5 — Кнопка «Оформить доставку ПРЯМО СЕЙЧАС!» хаотично дублируется на всех страницах, причём срабатывает даже при пустом заказе. Может сделать уж тогда плавающую корзину, или разместить её в шапке, это было бы логичнее.
6 — Ну и Логотип — не опасаются видно исков со стороны правообладателя фирменного знака и всего такого.
7 + Сайт по цветам схож с сайтом Икеи, пока шастал по каталогу и возвращался на сайт для заказа создавалось ощущение, что это всё тот же сайт.
Не надо его искать, неправда. Это надумано. На первом экране расписан алгоритм доставки, поскольку для большинства пользователей это фактор, почему опасаются заказывать доставку. У них стразу миллион вопросов: а когда? а кто? а как платить? а как прислать товары и прочее? Эта информация как раз для таких целей. Поэтому форма заказа ниже расположена, она не спрятана на внутренних страницах.
Норм предложение, можно реализовать. Это не так уж и сложно с программной части. Для себя я как-то не вижу особых проблем копировать артикул товара, за время работы сайта обратной связи о том, что это неудобно копировать артикул не поступало, хотя заказов немало каждый день приходит.
Можно добавить, да. Но на сайте и так везде формы обратной связи. Что-то другое, чтобы белого фона было меньше — можно.
Кнопка перекидывает на оформление заказа, если товаров нет только на странице «Отзывы», на остальных страницах работает корректно. Не совсем поняла предложение про плавающую корзину. Яркую кнопку в шапке сайта — некуда и уж как-то чересчур. Сама кнопка не плавает, он перемещена ниже только на странице «Доставка из Леруа Мерлен» из-за контента.
Логотип предоставлен заказчиком, нет, не опасаются.
Всё верно, так и задумывалось, люди не хотят отправлять деньги за товары абы кому, а Икее доверяют.
Форм обратной связи на сайте вообще нет, есть только форма заказа товара, и форма без бэкграунда, что бы пожаловаться, что товара нет в каталоге. Так что форма для прочих вопросов или для запроса обратного звонка на странице контактов не помешала бы )
Да, но кнопка Оформить заказ — отправляет на его отправление в любом случае.
и только лишь на странице оформления заказа очередная кнопка «Оформить заказ», не пускает дальше с пустым заказом
(Простой js alert смотрится не очень. У меня вопрос к дизайнерам, как вы видите уведомления на страницах? Alert ведь это плохо, его же закрывать нужно, хотя его все обязательно заметят.)
Ну вот заказчику и стоит опасаться, а не веб-студии конечно ))
Всем спасибо за отзывы. Мы уже доработали внешний вид формы заказа, апдейт должен был быть в ближайшие дни, но мы его задержим скорее всего, чтобы добавить обработку URL — это действительно дельная идея.
От себя отмечу два факта:
1. Сайт начал приносить заказы с первых дней работы, с учетом размера бюджета, было совершено маленькое экономическое чудо. Сайт вообще дал довольно мощный толчок для развития бизнеса заказчика.
2. В данный момент мы дорабатываем систему администрирования сайта для автоматизации не только процесса получения заказов, но и их выполнения, ага.
Странно было, что они вообще без сайта работали. Тут скорее речь не про маленькое экономическое чудо, а про большую стратегическую глупость руководителей бизнеса.
Не надо его искать, неправда. Это надумано. На первом экране расписан алгоритм доставки, поскольку для большинства пользователей это фактор, почему опасаются заказывать доставку. У них стразу миллион вопросов: а когда? а кто? а как платить? а как прислать товары и прочее?
Мыльно-перемыльная картинка тоже важнее формы заказа? С вопросом «как тут и чего?», люди заходят только первый раз. Если они зайдут второй, третий и т.д. и ничего кроме формы заказа нужно не будет.
В принципе мне нравится. Можно конечно доебатья до первого экрана. Инструкция для даунов. Я бы сделал проще.
http://i.imgur.com/pU2p6YX.png
Опять Екатерина Титяева считает, что она одна такая умная в белом пальто стоит.
Ну и хуле мне тогда на первом экране не сказали как я могу оплатить? Почему мне надо идти на внутреннюю страницу. Сложно было подписать там же способы оплаты?
Тень под диваном — пиздец!
Форма заказа ок, только она реагирует на отправку обычным алертом.
Можете ведь! )
Одно удовольствие читать, идея Тигера ваще прям ок.
Всем лайки в этом чатике.
Тигра ваще чёткий дизайнер. Он бы ещё в общении с девушкам был бы вежлив, так ему вообще цены бы не было.
Tiger-off дело предлагает.
Только его коммент из-за мата опять обзовут бредовым и бессмысленным :(
Попав первый раз на сайт (особенно если не на главную страницу) не сразу понятно чем икея42 занимается. Надпись «Быстрая доставка любых товаров из IKEA в Кемерово» возле логотипа в шапке немного увеличила бы конверсию.
Далее. По форме заказа доставки. Многие уже писали, вставлю свои пять копеек. Я бы расположил ее справа от инструкции по заказу вместо картинки с диваном, либо рядом. Кстати, инструкцию было здорово сделать в стиле инфографики.
Попробовал добавить один и тот же товар 2 раза. Вылетел алерт «Ошибка! Товар уже добавлен.» — испугался! И тут же второй алерт «Ошибка!» просто вогнал в панику :-)
Тарифы на доставку спрятаны на странице «Тарифы и условия» в самом низу, а мне кажется это важная информация, повышающая средний чек корзины. И, кстати , надпись «ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ КЕМЕРОВО — БЕСПЛАТНО!» тоже можно было бы вынести в шапку сайта.
На странице оформления заказа неплохо бы выводить список товаров в корзине, а не только итоговые суммы.