Новый сайт Good Line для физических лиц — совместный проект Томской Userstory и Кемеровской студии Атвинта.
Несколько внутренних страниц — дальше.

Good Line для физический лиц — калькулятор

Good Line для физический лиц — о компании
Новый сайт Good Line для физических лиц — совместный проект Томской Userstory и Кемеровской студии Атвинта.
Несколько внутренних страниц — дальше.
Good Line для физический лиц — калькулятор
Good Line для физический лиц — о компании
«Задайте вопрос» в нижнем правом углу это жесть. Ну чисто по дизайну.
Угадай чья идея? :)
Гудлайн такой гудлайн >_<
Дизайн отличный, сайт стал выглядеть намного современнее, цветовая палитра тоже не напрягает глаза.
Особо по разделам не ходил, но несколько спорных моментов отметил:
1) В верхнем меню, когда мышкой переводишь с одного пункта на другой, у меня почему-то изменение цвета на hover происходит с небольшой задержкой, а не одновременно с переводом курсора, как будто притормаживает переключение. Может так и задумано?
2) В разделе «Сервис и оборудование» http://goodline.info/uslugi/servis-i-oborudovanie.html почему-то на первой вкладке «Оборудование» ширина контента более узкая относительно текста на других вкладках (справа пустоты много остается).
3) Мне не очень нравится, что всплывающие окна во время открытия автоматически перекидывают наверх страницы. Заставляют лишний раз скроллить страницу, чтобы продолжить чтения с того места, откуда открыл всплывающее окно.
4) Не понравился раздел «Отзывы». Непонятно, как будет выглядеть страница, когда отзывов будет больше 50-100. Первое впечатление при переходе в этот раздел тоже немного смазанное. Вроде заходишь в отзывы, а открываются какие-то фотки. Без фотографии отзыв не отправляется. Печаль… Хотя внешний вид формы получился хорошим, молодцы.
5) В некоторых местах, на мой взгляд, не хватает hover-эффектов на оранжевых кнопках типа «Добавить отзыв», в форме обратной связи «Отправить», на кнопках «Я согласен» раздела «Удаленный помощник». Но в принципе вроде на кнопках данного типа сейчас нигде нет таких эффектов, зато на многих других пунктах и иконках эффекты присутствуют.
6) Личные кабинеты практически не изменились от того, что было раньше. Только ссылка на вход поменялась. Предполагаю, это было сделано для того, чтобы люди, привыкшие к старому внешнему виду, не потерялись в новом кабинете. Но все равно можно было хоть небольшой «косметический ремонт» провести.
Карта точек оплаты хороша. А «задать вопрос» в нижнем углу не очень.
В подвале иконки говняно увеличиваются — ну ладно верстальщик, хотя такой косяк верстальщик сразу же должен видеть, дизайнер где был/манагер где были, когда принимали эту штуку?
Всплывашка со списком городов в шапке сделана через жопу. Появляется хрен знает откуда и стрелка не меняется.
У Личного кабинета в шапке куда подчёркивание пропало?
http://goodline.info/uslugi/kalkulyator-uslug.html Где на странице показано в каком разделе я сейчас нахожусь?
Между кружочками и скоростью интернета пустое пространство, курсор меняется
http://li.tl/i/t/EaGFd.png Сначала хотел обосрать php-программиста (программисты жи верстают), что не кликается текст «Установить антивирус». Но потом оказалось, что и чекбокс не кликается. Тут я малость охренел. Потом кликнул на блок со скоростью — и он не кликается. Вот тут я уже не малость охренел. Однако если быстро несколько раз кликнуть на любом из блоков со скоростью, то открывается какой-то сраный popup, который я не ожидал. Это пиздец.
«Дополнительные телевизоры для БТВ
15×160 руб/мес»
#facepalm Верстал студент за 3 бутылки водки? Какой ещё к чёрту икс для знака умножения? Да и вообще тексты по сайту не оттипографлены.
http://li.tl/i/n/sXFf2.png Почему 2 раза бесплатно? Мне заплатят ещё что ли, если я подключусь?
Гифка аплоадера для popup-окон говно с чёрной оконтовкой.
http://li.tl/i/r/Y_gc_.png Просто ужас. Я боюсь уже водить мышкой внутри этого блока.
http://li.tl/i/n/PiR08.png Наебал, наебал :) И да, зачем крестики, если они всё равно не работают?
http://goodline.info/start/bolshoe-tv/spisok-kanalov.html Стрелочки должны меняться при раскрытии
Я не пойму, у вас php-программисты настолько обленились, что уже активность меню на javascript делают? Или я не понял. Вот мы заходим в меню «Большое ТВ —> Почему Большое ТВ?». Кликаем на «здесь». Переходим в список каналов. Но активности у меню нет (промелькивает на долю секунды и уходит). Однако если сразу зайти из меню, то есть. Мне аж интересно стало через какую задницу это сделано.
http://goodline.info/o-kompanii/centry-obsluzhivaniya.html Точки в конце предложения бабай ставить будет? И опять же где я нахожусь?
http://goodline.info/o-kompanii/vakansii.html Отбивку у номера телефона справа тогда надо не пробелами делать, а нормально верстать. И ИМХО один номер указывать без семёрки, а другой с семёркой — хз, лично по мне выглядит не ахти.
http://goodline.info/o-kompanii/otzyvy.html «В вашей форме обнаружены следующие ошибки: Необходимо заполнить следующие поля: Имя» Неужели лень потратить полчаса-час и сделать текст ошибки в нормальном виде и без перезагружки?
Ну и анимашку надо было не оставлять на полпути, а сделать заебись: сделать нормальный курсор, сделать нормальное появление белой плахи
http://li.tl/i/j/Yc84O.png Ещё один блок, сделанный на «отъебись»
http://goodline.info/oplata/sposoby-oplaty.html Не «Яндекс Деньги», а «Яндекс.Деньги» и «Карты оплаты Good Line» выглядит жопно.
http://maps.goodline.info/ А вот если ты ни в одном из возможных населённых пунктов, то ты уже хрен оплатишь, потому что если у тебя есть Яндекс бабло, то ты не сможешь ими воспользоваться, потому что нужно зайти в личный кабинет, а личный кабинет доступен только из сети Гудлайна, а ты в другой области, где Гудлайна нет. Ну это на самом деле проблема не сайта, а маразматической политики конторы (жалоблюсь)
4 Азиса из 10. Не настолько уж говно, но даже одной лесбияночки не смог набрать.
Вот это фидбек, вот это я понимаю!
У меня с недавних пор включились уведомления от них на номер, на который ранее были отключены в личном кабинете. Пришлось поновой заходить отрубать.
Ужасные 3д иконки на внутренних страницах.
Помимо уже указанных косяков:
0 — С калькулятором перемудрили — проще надо быть.
У них подключение интернета не выпускник физтеха или матфака будет заказывать, а рядовой пользователь, которому часто хватит кнопочки «Позвоните мне и объясните всё по телефону, я в ваших циферках нифига не понимаю»
1 — Список городов: во первых не сворачивается, когда ты его открыл и дальше играешь с калькулятором, более того, если зайти выбор каналов, список городов будет висеть поверх любой всплывашки
2 — Список городов: во вторых он сделан не select-ом и с мобильного им пользоваться не удобно, так как нужно ресайзить страницу. На андроиде ещё куда не шло, тот хоть уточняет место клика, а вот на айфоне совсем беда.
3 — Настроить подписку каналов — окошко фиксированного размера, и на десктопе есть js-скрол. А вот на мобильном js-скрол не работает, и выбрать можно только те каналы, которые поместились в первый экран
4 — GoodWork в конкурентных преимуществах — сорный пункт, пользователям думаю безразлична эта фишка.
В целом сайт симпатичный, подкрутить мелкие косяки, оптимизировать под мобильные устройства, добавить в калькулятор простую кнопку заказа обратного звонка, и будет всё очень даже хорошо. По сравнению с сайтом МТС к примеру (которым сейчас пользуюсь), будет на много удобнее и юзабельнее.
Читаю комментарий:
«Ужасные 3д иконки на внутренних страницах.
Нравится?» да/нет
И зависаю) Нравится как сделано? Или нравится что ужасные?
Оценка комментария как бы… могу, конечно приписку сделать.
Но мне казалось, что это и так понятно. Не?
Чтобы этот текст стал еще более кэпским? Покажите мне хоть одного человека, который ни разу не видел подобных кнопок на других сайтах, или не поймет по иконкам, для чего они нужны.
Ну вот же, Артурт жалуется )
Всем привет. Спасибо за такой огромный фидбек!
На каждый комментарий не буду отписывать (чтобы не спамить), но могу сказать, что детально вникнем в каждое замечание/предложение.
Новый сайт — хренотень в квадрате.
Минут 5 искал тарифные планы, пока случайно не увидел их в подвале в разделе «Оплата». Лол
И долго не мог (да и сейчас не могу) понять почему в разделе «Интернет» мне пишут всякую воду вместо информации об услуге.