Дорогое удовольствие от Медиатип

Новый сайт журнала «Дорогое удовольствие Кузбасс» создан в компании Медиатип в начале 2014 года.

 

Дорогое удовольствие Кузбасс

Дорогое удовольствие Кузбасс

Как заявляет компания-разработчик сайта:

Веб сайт журнала «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС» мы создали непохожим ни на один другой ресурс в сети и запустив сайт 01 января 2014 года редакция журнала начала успешно новый рабочий год! Стильный, эффективный, удобный и адаптируемый под все актуальные устройства, он ярко дополняет журнал, в сети интернет! Подобрав самые актуальные домены dorogoekuzbass.ru и дорогоекузбасс.рф, а так же идентичные имена во всех популярных социальных сетях, что сделало поиск группы dorogoekuzbass легким и простым.

Источник

А что мелочиться, мне нравится, как они свои работы описывают — ловите полное описание.

Журнал «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ» — один из самых популярных глянцевых журналов о тенденциях моды и стиле жизни в большом городе у высокодоходной аудитории в регионах России. Совмещая высокое качество общенациональных и актуальность региональных журналов, издание привлекает самую требовательную аудиторию. Журнал издается с 1997 года и выходит в 28 крупных городах России и 5 городах Центральной Азии. Журнал «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ», журнал каждый из номеров которого становится событием. В городе Кемерово и Кузбассе в целом, журнал «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС», является лидером рынка и практически все журналы местного уровня так или иначе ровняются на «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ». Представитель издательства в Кузбассе обратился к нам в компанию «МЕДИАТИП» с очень ответственной задачей, разработать веб-сайт для журнала «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС», сайт содержащий актуальные темы всех номеров, а так же большинство интерактивных элементов, которые присуще только он-лайн изданиям.

Поделиться

Дорогое удовольствие от Медиатип: 12 комментариев

  1. Денис

    адаптируемый под все актуальные устройства

    Не-а. не адаптируется, зайдите с айфона (хотя бы) и посмотрите.

    Thumb up 2 Thumb down 2

  2. Единорог

    Неужто в мои сети попался лобстер? Что касается адаптируемости под все актуальные устройства: моя старенькая самсунговская «лопата», видимо, к актуальным устройствам не относится. У меня все это выглядит подобным образом:. Даже не стоит распинаться и объяснять что тут не так. Абсолютно неюзабельно.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  3. Константин

    Если заказчику обещали адаптив, то это жестокое кидалово. На смартфоне нечитаемо вообще.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  4. Александр Пфайф

    Адаптивность подана пафосно, сама адаптивность где-то потерялась.
    Кликнув на пункт меню «тема» экран скачет вверх.
    Ужасный шрифт «FreeSetCyrillic» делает статьи нечитаемыми, режет глаз.
    Голосование перезагружает страницу — печально. Да и сам вопрос в голосовании как соответствует тематике журнала?
    Облако тегов — привет из девяностых)

    Thumb up 0 Thumb down 1

  5. nibo

    Омг, лобстер возвращается

    мы создали непохожим ни на один другой ресурс в сети

    Они вообще не бывают в интернете?)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. nibo

    И вообще, меня крайне забавляет ситуация с адаптивными сайтами в нашем регионе. Все узнали новое модное слово, накупили шаблонов или, в лучшем случае, освоились в бутстрапе, и делают «адаптивные» сайты.

    Ребят, адаптив — это не просто подстройка под размер экрана ;)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. Узбек

    А «Дорогое Удовольствие» вообще в курсе?
    Новости, которые на некоторых страницах называются «новостями недели», закончились сразу после праздников. При этом с «наступившим Новым годом» редакция поздравила аж 30 декабря. Либо это про 2013 и они не очень быстрые, тогда понятно почему такой вакуум в новостях.

    Ну и права защитили только в 2013, на 2014 уже не хватило :(

    Красная стрелочка в меню, которая не успевает за курсором мыши, передаёт привет эпилептикам.

    Набор плывущих логотипов снизу — он что должен символизировать? Я бы предположил, что это список «дорогих удовольствий», но некоторые бренды явно говорят что это не так.

    В «Облаке тегов» обычно находятся самые употребляемые теги, при этом чем чаще тег используется, тем его размер больше. Здесь же, похоже, просто вырываются случайные слова из текста со случайным размером. При каждом обновлении набор слов и их размер — новый.
    Да, кстати, кину камень и в само «Дорогое удовольствие». Бросились там в глаза теги «россия», «грузия», «франция» и «тайланд». А если ещё и в саму статью зайти с перечислением этих стран, то там можно увидеть аж «Росия». Дорогие мои, вы там совсем ебанулись?

    Слава Узбекистану!

    Thumb up 1 Thumb down 0

  8. Rustam Shadjalilov

    Просто не красивый сайт.
    Это сайт школы или местячкового театра, но ни как не сайт элитного гламурного журнала.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *