Интернет-магазин элитных украшений от лучших израильских дизайнеров Марта создали в веб-студии Оригами.
Хороший аккуратный интернет-магазин получился.
Все нажимается, появляется, навигация понятная, пользоваться удобно.
Особенно если вспомнить какие интернет-магазины в наших краях делают.
Единственное замечание — формы кажутся какими-то недооформленными. А логотип выполнен из оригами?
А как вы считаете, дорогие коллеги?
Мило смотрится, но немного грубовато, неотесано что ли. На чем сайт?
Мне нравится.
Ссылки неправильные на табах и в контактах
Треугольник в корзине не пришей рукав, когда товара нет
В шаринге хуйня шарится
В оформлении заказа не так уж долго сделать проверку данных на количество штук, введённых пользователем.
«Город (наседенный пункт) *
Адрес доставки:*»
Типа если я живу в Новосибе, а доставить надо в Кемерово? Или чего? Я не понял.
«Danon — Сувениры» чурка нерусская писала
Точки в конце заголовка
Типографики нет
грыжа http://li.tl/i/c/L9HhE.png
http://mart-a.com/content/article/17 Списки говно
Неплохо. Ошибки возникают, но без этого никуда. Невозможно все протестировать. Думаю, согласитесь, что основная проблема появления недоработанных сайтов — нежелание идти навстречу рекомендациям исполнителя, а со стороны исполнителя неумение прокачать как следует.
Тоже интересно что за движок?
Основная причина появления недоработанных сайтов — отсутствие контроля. Желание/не желание принимать сторону исполнителя лежит в другой плоскости, а именно в плоскости проект-менеджер — заказчик.
Я думаю самописный, но, разумеется могу ошибаться.
Контроль, конечно, тоже очень важен. Еще от бюджета зависит. Контроль качества — это довольна большая часть стоимости разработки, которую не все учитывают.