Новый сайт рекламному агенству Mind Tricks сделали в веб-студии Оригами.
Одностраничный сайт, сделанный современно и аккуратно. Не адаптивный, что естественно не «диджитал», для рекламного агенства.
Контент сайт сделан с претензией на креативность, но она какая-то такая дешевая эта претензия. Хотя может в Москве нынче модно коверкать слова и размещать глупые лица на сайте. Вероятно так посетитель сможет понять, что перед ним крутое рекламное агенство, а не абы кто.
Кртив, брентнг, кммнкиции или дджтл нннада?
А?
Форма обратной связи, кстати, улетает без проблем, даже если указать не email вовсе, ну это поправить хотя бы можно.
А вот креатив, уже не убрать никак.
Вопрос к экспертам, а что на сайте со шрифтом, почему некоторые буквы прыгают? Может у меня с браузером чего стало от постоянных обзоров разных сайтов.
Хорошо хоть рекламное агенство Mind Tricks не в Кемерово, можно задать все неудобные вопросы, моим замечательным читателям.
- Зачем в портфолио указывать работы без возможности их посмотреть? На заборе так-то тоже много чего написано, но это же не все правда.
- Откуда идет вот эта мода размещать ссылок на партнеров в 5 раз больше, чем список работ в портфолио? Это типа в Москве у всех так принято что ли.
Вопросы, конечно, риторические, но если кто-нибудь может на них ответить — я бы с радостью почитал.
UPD: Предыдущую версию сайта также делали в Кемерово, только в веб-студии A42. Тогда сайт агентства Mind Tricks выглядел иначе, а назывались они тогда креативным агентством!
UPD2: А может все так и задумано, а это все реклама агентства Mind Tricks получилась, а не обзор нового сайта от веб-студии Оригами?
«Вопрос к экспертам, а что на сайте со шрифтом, почему некоторые буквы прыгают?»
Такое возможно когда шрифт конвертируется во все возможные форматы. По умолчанию при конвертировании в настройках стоят всякие фиксы и это не всегда гуд.
HeliosCompressed (он, кстати, платный), хуярили бы уж Impac, было бы по красту хоть. А open sans можно было бы нормальный с гугла подключить. Креатив, даже не говно (это было бы неплохо), а вообще не креатив.
Работы выглядят как рыба, сложно поверить, что для всех этих брендов подобное креативное агенство могло делать перечисленные работы, но, сорри, если не прав.
Я бы постремался выложить такую работу в портфолио. Но это, может, просто я с такой тонкой душевной организацией, а «оригамам» всё ништяк.
http://s58.radikal.ru/i160/1310/c9/e1a48641e1c8.png
косяка
А вообще вонни-стайл — это деграданство. И это я мягко сказал.
Что там делает Кларксон? http://s003.radikal.ru/i204/1310/cc/16bb0066be1b.png
«Ваш комментарий ожидает проверки.»
а что я сделал? :(
Система нервно реагирует на ссылки, когда их больше одной в комментарии. Все нормально, проводов для переживаний нет.
Кларсон — воплощение креатива, чего уж тут непонятного :)