Механизм проведения рейтинга веб-студий 2013

Подготовительные работы

Сперва были выбраны все студии города, которые я смог найти в Дубль-гисе в рубрике создание сайтов, хостинг и чего-то там.

Затем из них были выбраны студии, которые имеют свои сайт.

После этого мне пришлось зайти на сайт каждой такой компании и попытаться найти там портфолио. В портфолио должно было быть минимум 5 работ за последние 2 года со ссылками на сайты.

В результате получилось 42 студии, которые подходили под данные условия.

Сбор заявок экспертов

Для того, чтобы кто-то выполнял всю черную работу выбрал для нас самые лучшие студии было размещено объявление с анонсом рейтинга и приглашением экспертов принять участие в рейтинге.

Собралось 40 экспертов.

Первый тур

Все заявки экспертов были одобрены, и начался первый тур голосования.

Перед самым началом первого тура одна из студий закрыла свой сайт на техническое обслуживание, что, к сожалению, не позволило ей принять участие в голосовании.

Одна студия в срочном порядке обновила все работы в портфолио за прошедший год.

Кое-кто тоже немного подкорректировал набор работ в портфолио.

В первом туре нужно было выбрать 20 студий из предложенных. Многие жаловались, что это невозможно, несколько человек сошло с дистанции уже на этом этапе.

В списке экспертов было достаточно много представителей студий, поэтому результаты первого тура считались особым образом. Все голоса сотрудников студии за свою компанию считались как один голос. Таким образом ни у кого не было преимуществ. Неважно 3, 5 или ни одного представителя студии было в экспертном голосовании.

Результатом первого тура был список из 20 студий, которые проходили во второй тур.

Почти все эксперты проголосовали, на второй уровень сложности перешло 35 экспертов.

Второй тур

По задумке второй тур заключался в оценке последних пяти сайтов из портфолио каждой из прошедших в этот тур студий.

Во второй тур проходила студия Алексея Лобура и компания АС-маркетинг. Почти все работы первой были выполнены по заказу «Интернет-квартала», оставшихся работы было меньше пяти и они были сильно старше двух лет. А компания АС-Маркетинг просто удалила ссылки на работы в своем портфолио. До этого представители компании связывались со мной и просили исключить их из рейтинга, т.к. они не являются веб студией. Я неоднократно объяснял, что раз они пишут на своем сайте и указывают в дубль-гисе профиль деятельности как создание сайтов — их можно и нужно сравнивать с остальными представителями рынка. Ну что ж это их дело, сайт перестал подходить под формальные требования и был исключен.

Благодаря терпению экспертов и их железной воле — мы получили более 2500 оценок за 90 сайтов!

Во втором туре проголосовало 30 экспертов.

Результаты рейтинга веб-студий Кемерово 2013 вы узнаете завтра, также в Авант-партнере от 3-го сентября будет прекрасная статья про рынок веб-разработки.

Поделиться

Механизм проведения рейтинга веб-студий 2013: 5 комментариев

  1. Константин

    Ха-ха, АСы взяли пример с Ситникова, что ли? :) Он тоже ругался с Раменским, настаивая на удалении GRAPE из рейтинга Тэглайн. Раменский, кстати, не поддался, и GRAPE занимает-таки 14 место, которое, видимо, никак не льстит мировым амбициям Владилена. :)

    Боюсь, что 14-ое место в рейтинге кемеровских веб-студий точно так же бы не пошло на пользу АСам. И они это понимают.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Александр

    Таким образом ни у кого не было преимуществ. Неважно 3, 5 или ни одного представителя студии было в экспертном голосовании.

    Порадовали, а то пожалел, что сотрудников не привлек к голосованию.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Илья Горбаров Автор записи

    Костя, ну разумеется они все понимают )

    Кстати, 14 место уже занято… там обосновался Михаил Христосенко. И это несмотря на то, что взял его лучшие работы, а не последние.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Илья Горбаров Автор записи

    Цифры сегодня в 16-00. Вот так вот.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *