В студии Михаила Христосенко создали сайт для ресторана Дак-Дак Хаус.
Первая мысль — «У Миши могло бы быть хуже…», однако сайт как сайт, если не вдумываться.
Однако если вдумываться и начать задавать вопросы, то получается не все уж так гладко. Зачем люди ходят на сайт ресторана? Адрес можно узнать в 2гисе, а вот меню мы там не увидим. А давайте посмотрим меню этого недешевого заведения.
Какая-то невнятная херня, простите за бедность речи. На сайте у которого за 500 рублей есть салат — должна быть фотографии этого салата как минимум. Иначе лучше уж меню не показывать совсем.
Далеко ходить не надо — любой самый захудалый шаблон предполагает, что в нем раздел меню для сайта ресторана сделан хоть с каким-то, самым минимальным, вниманием.
К сожалению, представленный сайт Дак-Дак Хаус сделан без души и мысли. 2 шаблона страниц, никаких мыслей про людей, которые придут на сайт. Отсюда и такое меню и такая форма бронирования столика. Ну не можете нормальную форму бронирования сделать — сделайте форму заказа обратного звонка, я не знаю.
PS: Кстати, для любителей скандалов интриг и расследований — похоже ResStar сменили основного подрядчика. Раньше им был NStar, если посмотреть все сайты компании, а теперь, похоже — Михаил.
1 — AdBlock Plus скрывает слайды и все картинки на главной ) они видно добавляют в свои базы сайты Христосенко? )
2 — Зачем непонятная хрень между фотоальбомом и 3Д туром?
3 — Почему не сделали ссылками большие ромбики в списке событий?
4 — Почему картинки фотоальбома и 3д тура не являются ссылками на соответствующие разделы?
5 — То же самое с разделом самое вкусное, в добавок там все ссылки ведут на главную :-(
6 — Размер шрифта текстовых страниц нужно было ещё мельче сделать, что бы вообще нифига прочитать не возможно было
7 — Нафига такая огроменная шапка? Пол первой прокрутки на невысоких мониторах
8 — Страница новостей http://xn—-7sbbnc8ad.xn--p1ai/news Это простите что за 3.14здец с таблицами?!?!?!
9 — Меню *цитирует всё что сказал автор топика про страницу меню*
10 — Страница отзывов — перепады размеров шрифтов и отступы заставляют меня рыдать :-( Смотрится всё как аппликация в детском саду :-(
11 — Добавление отзыва — сообщение об ошибках где? Где сохранение введённых данных в поля? И почему слово добавить не подчёркнуто пунктиром?
12 — Контакты — карту запилить влом?
13 — Заказ столика по урлу feedback и с тупой формой — ребята точно ничего не перепутали?
14 — И снова отзывы — зачем палить e-mail отправителя фитбека?
15 — Галерея — рыдаю кровавыми слезами :-( Снова таблица :-( И слайдер не вмещает картинки в экран :-(
16 — В целом про бренд — сайт общается с пользователем от имени Дакера — дикой утки. Это нормально делать её брендом, общаться от имени её — и при этом есть её в этом же кафе? Мне как-то предложение съесть дружелюбного персонажа кажется странной . . .
Грустно . . . :-(
P.S.
17 — Бэкграунд из танцующих уток сделан тоже глупо. Почему его нет под основным контентом?
18 — Цвет подвала ужасный :-( И вообще сочетание цветов мне не нравится
Спасибо Рустам за объемный комментарий на который мне не хватило сил. Согласен с тобой.
моя не смог вчера ссылки запостить. почему?


И этот человек рассказывает «Как нужно делать сайты» (facepalm)
Артур, ты просто оперой пользуешься ;)
Стоит поучиться у Михаила, конечно не созданию сайтов, нет. Умению ездить по ушам клиентам)
УГу, я с Оперы. +_+
ЭТО НОРМА
Задач не решает, контент сверстан через ж..пу, дизайн на троечку. В общем, как обычно у Миши. :)
Такая утка клевая, сайт пиздец уныл, как с нстаровским Кемгуру — все испортили. Слайдер не работает.
Тугая струя обеспечена.
А Михаил меж тем все делает и делает сайты и видимо не бесплатно ;-) Не утерпел, написал. Пол года читаю как здесь Мишу раскладывают, а он все клепает и клепает. Молодец чувак, бабло не пахнет :-)
Спасибо за преданность сайту ;)
Две стороны одной палки. Иногда клиент на столько цену отжимает, каждую копейку, но при этом хочет в «нормальной» студии делать, а не в «мегагруппе». При этом такие студии как Христосенко, понимают, что за 20-30 т. р. нормально они сделать не смогут, а деньги урвать хочется. В итоге даже проверять и исправлять мелкие косяки просто неохото, изменить в паинте размер картинки — 20 секунд, это тоже деньги, учитывая что весь сайт клепается за несколько часов.
А вообще, посмотрите на его сайте раздел контакты http://hmskemerovo.ru/index.php?p=contacts … три css параметра margin/padding поменять и один пробел поставить, и уже гораздо приличнее бы смотрелось. Делов на 2 минуты.
Ну и последнее. Все знают свои косяки. Как Пушкин писал, в чужой пи…е соломинку увидишь, в своей не видишь и бревна. Более 90% сайтов имеют очень глупые и легко-исправимые косяки в верстке, но элементарная лень мешает сразу делать качественно.
Надеюсь, что конкуренция, которая наконец-то потихоньку начинает появляться на рынке веб-разработки исправит эту ситуацию.