В Кемерове прошел семинар «Как создать и раскрутить собственный Интернет-магазин с нуля?»

Задолго до проведения семинара от СДС-Медиа о нем не говорилось разве, что из утюга (по заверениям коллег). Всем, кто не ходил — думаю будет интересны отзывы тех, кто ходил.

sds-media-shop24 апреля в Кемерово лидер российского интернета компания «1С-Битрикс» при поддержке компании «СДС Медиахолдинг» провела обучающий семинар по вопросам создания и развития бизнеса в сети Интернет.

Сам я на семинаре не был, поэтому опубликую пару отзывов для тех, кому как и мне было интересно что же за семинар прошел у нас в городе.

Марина Семехина, исполнительный директор веб-студии A42, Facebook:

Посетила семинар СДС-медиа-диджитал «Интернет-магазин от А до Я». Организация почти на четверку (в смысле с минусом) — вместительный конференц-зал, какие-то симпатичные неизведанные мною плюшки и кофе-брейк. Мое субъективное впечатление сильно портила духота в зале, отсутствие промежуточных перерывов между докладами, некстати заканчивающиеся горячие напитки и отсутствие холодных.

По докладам — даже для меня вкусно рассказывали про Битрикс (Сергей Кулешов хороший докладчик), много — Ru-center. Было забавно кстати после доклада про всякие многочисленные возможности и услуги ру-центра (депозиторий торговых знаков, сертификаты безопасности разного уровня, экзотические доменные зоны и т.п.) слышать вопросы от людей из зала типа «а что мне нужно, чтобы зарегистрировать домен». Но вопросов на самом деле было очень много и не только примитивных.

Полагаю, что основная аудитория была как раз все-таки потенциальные или реальные заказчики сайтов и e-магазинов, поэтомe было интересно узнать, что им интересно и непонятно. А это собственно была одна из важных целей моего посещения сего мероприятия.

Очень повеселил доклад от организаторов про тренды веб-дизайна, которые как-то слабо вязались с идеей о том, что хороший интернет-магазин не надо портить чрезмерным дизайном. То есть эти две мысли как-то должны были быть связаны, но видимо, не вышло. Поэтому они по отдельности нам рассказались. Но в одном докладе. Пока слушала, осознала, что словосочетание «тренды в дизайне» лично я уже начинаю воспринимать как моветон. Как-то надо избавиться от этого чувства, но видимо уже к следующему году. Из новенького — мы с дизайнером узнали, что есть такой простите, тренд — «скроллинг». Это, по словам милой докладчицы — «ну чтобы сайт вертеть». Мы то с дизайнером поняли, что речь идет о сайтах типа одностраничников, но поскольку динамичных примеров показано не было, думаю, мало кто понял эту тенденцию..

Семинар СДС-Медиа

Семинар СДС-Медиа

Реальных кейсов от СДС-медиа не было. На открытый вопрос — есть ли в скриншотах на слайдах их работы, Наталья Шумилина (она кстати, как докладчик молодец) бойко ответила, что да, где-то там они есть, среди скринов Sapato и Ozon. Просто постеснялась рекламировать. А вообще их очень много. О каждом можно долго рассказывать. Кому интересно — пишите ей прямо, она скинет портфолио, как минимум в виде ссылок.

Слушатели потом еще с интересом внимали докладчице из Яндекса про метрику, маркет и директ. Все к лучшему, нужно воспитывать и просвещать заказчиков. Я после этого доклада и ушла, так что что-то интересное могла пропустить.

Кстати да — подзабыла. Примерно 30% от экрана — низ, практически не видно было даже с нашего 6-го ряда. Учитывая, что верхняя треть обычно отводилась под большие заголовки, это тоже заметный организационный минус.

Пятое измерениеПаблик веб-студии Пятое измерение, Вконтакте. Фотки тоже оттуда.

Вчера, 24 апреля, нам довелось побывать на — цитата с бейджа —единственном в Кузбассе федеральном семинаре «эффективный интернет-магазин от А до Я», организованном совместно диджитал-агентством «СДС-Медиа» и 1С-Битрикс, помимо которых, держали речь ещё и Яндекс, доменный магнат RU center, транспортная компания CDEK и картографы 2GIS.

Субъективные плюсы мероприятия, на наш взгляд:
1) Клёвый докладчик от Битрикса, который живо и интересно рассказывал о том, как данная платформа может уделать всех человекообразных менеджеров по продажам, прокачав ваш интернет-магазин.
2) Лотерея с халявой, где мы, кстати, выиграли залипушно-рекламный кубик от 1С-Битрикс. Как износится, перепилим его во что-нибудь более прикольное.
3) Много вкусного провианта на кофе-брейке.

Субъективные минусы:
1) Мы зарегали на семинар трёх человек. У регистрационного стола выяснилось, что в списках есть только один, а остальных не внесли в список и сказали, что заранее оповестили об этом по телефону. Никому никаких оповещений не приходило.
2) Неподписанные бейджы. Пришлось подписывать самостоятельно. Из-за этого косяка, так и не удалось узнать, какие организации присутствовали в зале.
3) Долго и затянуто. Шесть часов пролетели бы быстрее, если бы все докладчики вещали бодро.
4) Было видно лишь верхних 40% доски,так что оная игнорировала всех, кто сидел дальше первых четырёх рядов.

Семинар СДС-Медиа

Семинар СДС-Медиа

CДС-медиа, со своими трендами в дизайне и прочей очевидно-абстрактной веб-инфой, выглядели крайне инородно на фоне остальных докладчиков, которым было что рассказать и показать из собственной практики. Кто помнит, 6 декабря 2012 года состоялся аналогичный семинар, и тогда диджитал агентство из трёх букв только презентовалось общественности. Картина спустя полгода: Битрикс серьёзно прокачался, в CMS добавились новые фишки и прочие апдейт-радости. А у СДС-медиа, по факту, не появилось даже портфолио, и на просьбы из зала показать реальные примеры по созданию интернет-магазинов, диджитал-агенство ответило, что может выслать всем страждущим ссылки\макеты по электропочте.

В общем, СДС-медиа не дало ни единого повода, по которому клиенту стоило бы обратиться к ним за созданием интернет-магазина. Ну, разве что, они партнёры 1С-Битрикс.

А семинар, с точки зрения просвещения простых смертных, получился хороший.

Спасибо, что поделились своим мнением с остальными!

Поделиться

В Кемерове прошел семинар «Как создать и раскрутить собственный Интернет-магазин с нуля?»: 4 комментария

  1. Денис Зяблов

    Видимо нас судьба миловала, потому за день до мероприятия нам позвонили и сказали, что мы не вошли в список избранных, потому как избранных очень много.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. lamaHlama

    А где анонсы были, откуда узнавать нужно было? слоупок.жпг

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Илья Горбаров Автор записи

    Да по радио даже крутили :)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Уведомление: Семинар "Эффективный интернет-магазин" от Битрикс в Кемерово | Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *