Новокузнецкая студия Аксиома сделала адаптивный сайт для Гостиницы-Ресторан-Бара Фонарь.
Адаптивные сайты — это удобно и современно, здорово, что заказчики и студии начинают обращать на них внимание.
Адрес сайта у меня почему-то ассоциируется с небезопасными вечерними прогулками по окраинам города, но звучит здорово и запомнить просто.
Если для сайта медицинского центра адаптивность сайта вызвала вопросы «А зачем оно надо?», то для тематики ресторан/гостиница адаптивность сайта — это явный плюс.
Какие цели и задачи, могут стоять перед сайтом ресторана?
- На сайт должен идти хороший трафик по целевым запросам
- Контактная информация должна быть доступной и на виду
- Меню быть, здорово если оно будет еще и удобным
- Фотографии интерьера и событий, чтобы составить впечатление о том где мы окажемся
- Афиша предстоящих мероприятий
А цели и задачи сайта для гостиницы будут следующими:
- Контакты
- Номера, их фотографии и цены
- Возможность посмотреть какие номера свободны и забронировать (по себе знаю как обидно, когда на сайте не указано, что все занято, а ты полчаса выбирал в каком же номере поселиться)
Осталось только понять справится ли сайт с возложенными на него обязанностями.
С частью задач сайт справится, с частью не очень, а кое-что забыли только вот выглядит он как… фонарь шаблонный и бездушный сайт.
3Д тур — это, конечно, здорово, но вот побольше бы фотографий интерьера, чтобы на тех же планшетах можно было хоть как-то представить куда ты попадешь. Модные нынче продукты Apple про флеш-то не знаю совсем.
Меню можно наполнить со временем, это не беда.
По поводу гостиницы — гуд, что есть фотографии, но не раскрыт вопрос вай-фая, парковки, условий заезда и прочей информации, которую следует указывать на сайте гостиницы.
Резюмируя могу отметить, что сайт не блещет дизайном (да что уж, попахивает шаблоном), но информацию посетитель получить сможет, хоть и не всю.
В комментариях хотел бы увидеть не только отзывы по поводу сайта, также хотелось бы увидеть перечень требований и задач, которые чаще всего ставятся при создании сайтов для гостиниц и ресторанов.
Странные впечатления: адаптивный сайт с дизайном из 90х
Меню для мобильных устрйоств не продуманное: переходишь на страницу Номера, а как перейти на другие страницы? меню-то нет. Переходишь на страницу Ресторан — и чтобы перейти на другую страницу нужно прокрутить до самого низа сайта. Зачем адаптивный дизайн в таком случае?Возникает вопрос: разработчики сами с телефона проходились по всем страницам сайта?
http://cs408330.vk.me/v408330620/600/zIH52J3ddJ4.jpg
Кто-то из Аксиомы в Фейсбуке написал аж «АДАПТИВНЫЙ». Цирк на конной тяге. Взяли какую-то заготовку, раскрасили — вауаля, у нас адаптивный дизайн. Над задачами вообще никто не думал. На маленьком экране с главной пропадает все самое важное, остается… барабанная дробь… текст «О компании». Это шедеврально.
Как оно там все стакается и уменьшается — это вообще боль и страдания.