Студия Виртуальные горизонты закончила работы по созданию сайта для компании Анжеро-шахтсервис, которая занимается производством оборудования для шахт и разрезов. Основная продукция — это скребковые конвейера, а также комплектующие к ним.
Цели корпоративного сайта — предоставить полную информацию о компании и выпускаемой продукции партнерам и клиентам, расширить рынок сбыта продукции, поддержать положительный имидж компании.
Говорится на сайте веб-студии Виртуальные горизонты.
Мне этот сайт напомнил работу студии Элюстро — ТПК Контакт. Толи тематика тоже горношахтная, толи шрифт такой же, то ли общая стилистика «современьненько».
По сайту мне показалась спорной идеей масштабировать картинку на главной, т.к. на большом мониторе она становится откровенно мыльной. С другой стороны если бы сразу сделать ее еще чуть более размытой — смотрелось бы лучше.
В остальном сайт дает доступ к полной информации о компании и продукции, как и обещали мифические виртуальные горизонты. Да и для имиджа такой сайт будет полезен, т.к. в целом сделан хорошо.
Единственный момент на странице продукции — нет смысла всплывать мелким картинкам — лучше бы ссылка на страницу продукции сразу была.
Чуть не забыл самую клевую штуку, я даже не понял как они этого добились =)
Пиздец. Адовое гомно.
А если более развернуто? Что как и почему:)
Трэш. Без дизайна, без сетки, без смысла и без пощады
bgr1.jpg — 669,1 Kb
bgr2.jpg — 764,3 Kb
bgr3.jpg — 664,2 Kb
bgr4.jpg — 648,1 Kb
Ребят, ну нельзя так делать :(
bgr2.jpg и bgr3.jpg слишком темные, на них блоки главной страницы просто не читаются.
В этих блоках при клике на текст ничего не происходит (использовать span внутри ссылки что-то помешало, видимо).
Ссылки в выпадающем меню — встроенные элементы, нажатие на правой части О компании → Сертификаты ни к чему не приводит.
Футер сделан картинкой 1257x108px, правый край которой зачем-то имеет полосочку серого цвета в 1px.
Карта Яндекса налазит на футер.