Птицефабрика «Колмогоровский бройлер» от веб-студии АртАльт

Птицефабрика «Колмогоровский бройлер» обзавелась собственным сайтом, который создали в веб-студии «АртАльт».

Птицефабрика Колмогоровский бройлер

Натуральность, высокое качество и свежесть — вот самые главные моменты, которые надо было отразить на сайте разработчикам. Ну это если судить по слайдам на главной.

Эти достоинства можно было бы подчеркнуть, например, качественными фотографиями. Такими, то сразу хочется съесть или запланировать съесть или позвонить подруге, чтобы купила вкусного цыпленка, чтобы его съесть.

Почти все фотографии в каталоге хорошие и обтравленные, но маленькие, что не очень способствует возникновению желания их съесть (цыплят, разумеется).

Совершенно ненужная страница для каждого товара, т.к. там три строчки текста. Надо было делать каталог как тут, либо на странице продукта давать больше информации. Например, привязать туда рецепты сразу или еще что-то, короче повысить ценность для посетителя.

Птицефабрика Колмогоровский бройлер

Форма для поставщиков теряет данные, если неправильно заполнена. Форма обратной связи лишена этого недостатка, за который надо расстреливать программистов.

Стилистика сайт под хохлому может вызвать вопросы, но сделано аккуратно. При просмотре данного сайта что-то у меня вызывает диссонанс в восприятии. Все в целом аккуратно и симпатично, но что-то не нравится, и не могу понять что именно.

Кстати, привет верстальщикам.

Поделиться

Птицефабрика «Колмогоровский бройлер» от веб-студии АртАльт: 4 комментария

  1. Groider

    Так ярко!!!!!!!! Странный сайт в стиле «хохлома» к чему тут это мне не понятно. Слишком яркий, слишком не вкусный в плане цветов. Совершенно несъедобные цвета. Рамки, обводки, точки с обводками….. жесть короче. Фотографии криво вырезаны и ужаты http://kpf42.ru/goods/22.html

    Доменное имя невнятное совершенно. Нельзя что ли было зарегистрировать например в зоне РФ хороший домен какой колмогоровский.рф или колмогоровскийбройлер.рф

    Видно что хотели сэкономить на сайте, либо маркетолог получил хороший откат от агентства.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Константин

    Мои глаза. Ну нельзя же так ярко, так.. желто!

    Меню в выпадающих списках. Привет счастливым обладателям тачскринов.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Denis Poltoratsky

    Сообщения о том что не заполнено обязательное поле на форме обратной связи в виде alert — это совсем, совсем не круто =(

    А форма онлайн заявки вообще не подает признаков жизни, даже alert’ика нет =(

    Вообще процесс оформления онлайн заявки меня сильно удивил. Четыре этапа — это тяжело, слишком долго. Первый и четвертый этап совпадают, привем на первом этапе поля для заполнения обязательны, а на последнем уже нет =) В общем очень огорчил такой подход.
    Повторная попытка оформить заявку пропускает первый этап — довольно странно на мой взгляд =) В таком случае как минимум ождаешь скромной надписи «Здравсвуйте, {username}!» или хоть какойто признак того что меня запомнили.

    Еще можно заказать -1 бедрышко цыпленка.

    Телефон одним текстовым полем — не удобно, например мне обещали позвонить по номеру «ляляля». Я считаю что надо делить на три поля с автотабуляцией по мере заполнения. Ну и валидация конечно, это же так просто!

    На почту ничего не пришло после оформления заявки. Зачем спрашивать email если на него всеравно ничего не отправляют? Валидация опять же отсутствует.

    В копирайте 2012 год.

    В слайдере не пропадает правая стрелка когда долистываешь до конца. Аж глаз задергался от этого =( Милион готовых слайдеров есть, зачем делать свой велосипед который работает как попало?

    Печально в общем.

    Кстати на сайте разработкчика кнопочка «Напишите нам» перекидвает на несуществующую страницу =) А копирайт так вообзе 2007 года =)

    Форма для получения консультации тоже с alert’иками. Чуствуется целостность подхода. А валидация видимо противоречит каким-то внутренним убеждениям разрабочиков.

    Я очень надеюсь что ребята из «АртАльт» прочтут мой комментарий и начнут обращать внимание на подобные вещи. В проивном случае — их работы так и останутся в категории «поделки».

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *