Студия Михаила Христосенко создала сайт для кадрового агенства «Профи»
Вот такой вот сайт. Трудно сказать почему, но тут нельзя с первого взгляда сказать, что это сайт от Христосенко.
«Может быть, картинка симпатичная в шапке», предположил коллега.
Как бы то ни было, но я не нашел эту работу в портфолио студии Михаила Христосенко.
По сайту вообще интересная схема организации материалов. Хотите квест? Нужно найти список вакансий или учебных программ не пользуясь главной страницей сайта. Слабо?
В остальном все как обычно.
ps: Мне одному кажется, что девушка со страницы контакты фак показывает? xD
Непонятно, почему общее графической оформление напоминает картинки из развивающей книги для детей. Это ж сайт для серьёзных дядек, которые хотят прокачать свой профессиональный левел в бурении каких-нить скважен, а не няню для ребёнка найти.
Осветлённые бабы вообще не пришей пизде рукав. Надо было сохранить стилистику и нарисовать тёлок в избранном стиле. Каких-нить каррикатурных Грунь намутить.
«Заказать обратный звонок». Христосенко, такой Христосенко…
Перегруз ссылками и цветовым контрастом между фоном и шрифтами. Имбецильно-грузящие блоки. Проще надо, проще!
Короче, типичный провинциальный сайт.
Странно, что его нет в портфолио Михаила. Я бы на его месте выкинул 90% того что там есть, но поставил бы эту работу.
Тут даже особо придираться не хочется (хотя есть к чему).
PS: Илья, тебе сайт должен не нравиться, тут слишком много шрифтов :)
И да, когда уже дизайнеры Христосенко научатся писать телефоны шрифтами, а не картинкой? >_<
«когда уже дизайнеры Христосенко научатся писать телефоны шрифтами, а не картинкой»
Тут раскалённый кол в задницу надо вставлять верстале, а не дизайнеру.
На каждой странице в вёрстке присутствует информация о тренерах с этой страницы: http://www.profy-kem.ru/crew.html
Блоки с горящими вакансиями на главной не выровнены по высоте.
Поля не подсвечиваются.
Сайт кое-как с треском влезает в 1000 пикселей.
Ощущение, что верстал первокурсник специальности «Информационные системы и технологии» КузГТУ.
http://www.profy-kem.ru/career.html
Замануха для педофилов?
Под iPad шрифты в меню с засечками становятся.
То, как свёрстаны блоки с видами услуг, заставляет плакать. Плакать, как плачет побитая куртизантка :( http://www.profy-kem.ru/consulting.html
Смотрю на сайт и понимаю, что я вполне себе могу себя называть веб-дизайнером, пожалуй да =)
0 — 1024*768 — не помещается совсем чуть чуть :(
1 — Заказать обратный звонок
Если все поля обязательны для заполнения, зачем использовать звёздочки, а не просто написать об этом? Ну и звёздочки бы красным что ли сделать.
2 — Страница контактов, форма обратной связи. валидация полей, только на JS. Если его отключить форма с введённой капчей свободно уходит и мы видим «Спасибо за сообщение. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.»
3 — Картинка в шапке прикольная. В футере она же, но покромсаная. При всей красоте картинки, не понимаю почему она — на сайте кадрового агенства? В чём связь? Тем более не понимаю, зачем она такая большая, она ведь не бэкграундом сделана? Из за неё первая прокрутка сайта неинформативна и почти полностью не кликабельна.
4 — Навигация, как заметил Илья, не логичная. Вакансии только на главной и в боковом меню раздела что мы делаем для соискателей.
5 — Нет просмотра базы резюме, то есть самостоятельно я там сотрудников не найду, только платить. Жалко. И меня там никто сам не найдёт, печально.
6 — Резюме грузится простым файлом. Это точно нормально? Не влом потом разбирать всё в ручную? Они готовы вручную обрабатывать базу из 5 тысяч резюме?
7 — Карта сайта смотрится неопрятно . . . Ну хоть интервал между строк сделали бы побольше
8 — Горячие вакансии совсем холодные. Никак не выделены особо, внимание не привлекают. Находятся в самом низу сайта. Ещё и блоки разной высоты, смотрится вообще не очень
9 — Наши клиенты. Просто слайдер с громкими логотипами. Ни ссылок на сайт организации, ни картинок писем о сотрудничестве в качестве пруфлинков. Вобщем как то не солидно и доверия не внушает.
10 — Новости — информер из трёх последних, а ссылка на остальные? Снова только главное меню. :(
11 — Подбор персонала, Подбор персонала, Обучение и развитие — это оказывается ссылки. Только не подчёркнуты :(
12 — В футере ссылки на metropolis.ru, glasford.ru — кто они? Часть единой корпорации?
13 — Телефон в шапке сделан картинкой :(
Сайт сделан без души)))
А организации бОльшего, кмк, и не надо (%
Подозреваю, что дизайн знатно подпортили во время верстки, в итоге фейл. Картинка, впрочем, хорошая (кроме мостовой и человечков и у нее странная ширина 1899), ну и не очень оправдано юзать такой стиль без анимации. А вот и хороший пример http://visitbruges.be/home
Придраться можно только к мелочам, но этих мелочей так много, что общее впечатление от сайта негативное. Неаккуратно, корявенько местами. Непродуманно.