Сайт gesh.ru от студии POWER

Когда я писал отчет о первом Интернет-конвенте в Кемерово я обещал сделать обзор этого сайта — выполняю данное обещание.

Созданием сайта gesh.ru занималась студия POWER из Новокузнецка.

Добро пожаловать в Шерегеш

Во время презентации ребята из студии POWEК рассказали пару интересных моментов о сайта, а также я дам свою оценку этому сайту.

Первое мое знакомство с сайтом произошло за пару дней до презентации на конвенте. Первое впечатление было — все тормозит. Да, я частенько работаю с ноута, который не отличается сверхмощностью. За это я сразу и поплатился, когда решил растянуть столбец с информацией на главной странице.

Сайт горнолыжного курорта Шерегеш

На самом деле сайт весьма и весьма хорош, этого не отнять. Есть некоторые замечания по исполнению, а также пара концептуальных моментов, но это не критично. Например, на скриншоте выше если вы вдруг решите покрутить колесиком мыши — слайдер начнет перекидывать вас со страницы на страницу. При этом все прелести загрузки больших картинок вы познаете сполна. Очень странное решение. Мне кажется, что первый раз когда я смотрел все-таки перезагрузки страниц не происходило.

Сайт горнолыжного курорта Шерегеш

При загрузке страницы JavaScript`ом подгоняются размеры под экран, если мы меняем размер окна браузера- происходит то, что вы видите на скриншоте выше. Все-таки сайт должен работать без перезагрузки страниц, об этом говорит появившийся кусочек главной страницы, видимо, в момент моего путешествия по сайту что-то сломалось.

На мой взгляд — сайт тяжеловат. Например, фоновое видео в разделе «Крутометр» изрядно притормаживает. Не стоит же забывать, что акцент смещается на мобильные и полумобильные (нетбуки, ноутбуки) устройства. Особенно, если речь идет про молодую и активную аудиторию, на которую рассчитан этот сайт.

Концепция этого сайта — объединить вокруг этого сайта, а значит и вокруг рекреационной зоны Шерегеш людей с одной стороны и отели и представителей бизнеса с другой. Сайт выступает независимой площадкой, не смотря на то, что он был сделан на заказ и разработка сайта была оплачена.

Важный момент занимает система бронирования отелей, которая, по задумке разработчиков, должна иметь большую популярность. Я не совсем согласен с высказыванием о том, что это «это самая удобная система бронирования отелей». Совсем недавно пришлось бронировать гостиницу и надо сказать, что система от TravelLine ничуть не хуже. Она не уступает ни по функциональности, ни по удобству. Да, может быть она не такая красивая, но мы заказывали с вокзала через мобильный интернет и нам было не до красоты, главное чтобы все быстро загрузилось и заказалось.

Система бронирования отелей на сайте горнолыжного курорта Шерегеш

У системы бронирования два самых важных критерия оценки:

  • Количество подключенных отелей к системе
  • Удобство работы с системой

На презентации сайта было сказано, что подключен пока только 3 отеля, что крайне мало. Ну а на вкус и цвет товарищей нет, на мой взгляд — перемудрили с всплывающими окнами и фоном, который не сильно-то помогает сконцентрироваться на сути происходящего.

В целом, чтобы уже закончить, наконец этот обзор могу сказать следующее — сайт симпатичный, сайт «современный», но мое общее впечатление — перемудрили.

Приглашаю к обсуждению!

Поделиться

Сайт gesh.ru от студии POWER: 2 комментария

  1. Tiger-off

    Все-таки рекламщики не умеют делать сайты.

    Сайт вышел слишком тяжелым, неудобным и глючным. Фотографии сильно пережаты.

    В Опере 11.60 наблюдал чудесную картинку со сноубордистом: http://forum.sphera-net.ru/user/tiger/gesh_fail.png

    Потом, минут десять не мог найти, где находится бронирование номеров. Вместо ни о чем не говорящей кнопки «едем» в шапке, нужно написать онлайн бронирование номеров и сделать кнопку больше.

    А из страницы отеля забронировать номер вообще нельзя, т.к. тупо нет такой ссылки.

    Короче, пальцы гнуть ребятам рано. И промо сайта с вау эффектом не вышло, и сервис со всеми багами и тормозами вышел так себе.

    А фирстиль хороший, ага.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *